Технологии и образовательный процесс
Технологии и образовательный процесс

Технологии и образовательный процесс

Энтропин технология для образовательных процессов

Экспериментальный курс ССВ

Human Light System Course

Light emissions and relationship to human body, the concept of light emission from human beings

Taittiriya Upanishads, India, 1000 – 650 BC

Экспериментальный ССВ Курс – Пятилетний онлайн Курс, созданный для изучения Системы Светового Восприятия

Первый год – 2014

HLS 1.0 – 2014-2015 Сезон – Приборы и Софт

Что это? Оборудование и программное обеспечение с использованием Системы Светового Восприятия (HLS Hardware and Software)

ГРВ Камера

Транслайтерс технологии

ГРВ Спутник

Другие приборы и программы, использующие ССВ

Подробнее про Экспериментальный курс ССВ

Human Light System Online Course

Использование инновационных технологий в контроле образовательного процесса

Коротков К.Г., д.т.н., профессор

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики,

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры», Санкт-Петербург Россия

Важной частью контроля образовательного процесса является мониторинг состояния учащихся в течение учебного года и контроль их реакции на учебный материал. Применяемые методы должны быть неинвазивными, объективными, информативными и не занимать много времени.

Как показала практика работы, бланковые методики, при всей их популярности, не всегда дают объективную информацию о состоянии учащихся в связи с тем, что учащиеся склонны представлять свой психологический образ в идеализированном виде. Поэтому нами был разработан комплекс аппаратуры, отвечающий приведенным выше критериям. Он основан на использовании метода Газоразрядной Визуализации (ГРВ) [1] с обработкой информации в Интернет пространстве и хранением баз данных в Системе, построенной по принципу трехуровневой серверной архитектуры. Такая структура обеспечивает безопасность хранимой информации от несанкционированного доступа и вирусных атак.

Комплекс позволяет проводить мониторинг состояния учащихся в течение учебного года, проводить корреляцию с текущим психофизиологическим состоянием обследуемого и выявлять признаки дезаптационных состояний. Отдельное направление использования комплекса с использованием специализированного датчика – дистантный мониторинг реакций групп учащихся на информационное содержание представляемого во время занятий материала для выявления возможных негативных реакций вегетативной нервной системы, связанных с накоплением усталости и потерей внимания. Испытания комплекса показали высокую эффективность его применения в различных областях. [2,3].

  1. Коротков К.Г. Принципы анализа в ГРВ биоэлектрографии. – СПб, Изд-во «Реноме», 2007, 286 с.
  2. Яковлева Е.Г. Метод ГРВ биоэлектрографии в медицине. – М. : Изд. «Менеджер» 2012. 105 стр.
  3. Korotkov K. Non-local Consciousness Influence to Physical Sensors: Experimental Data. Philosophy Study, 2011, Vol. 1, No. 4, 295-304.

См. также:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРИКЛАДНОЙ КИНЕЗИОЛОГИИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОСМЕРТНЫХ ПРОЦЕССОВ АКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА

Результаты и персперктивы использования метода ГРВ

Технологии и образовательный процесс

Психофизиологическая интерпретация ГРВ-параметров

Биоэлектрография

Метод ГРВ

Эффект Кирлиан

Энтропин технология

Кирлиан

Библиотека

Биоэлектрография

Галерея Кирлиан Фотографии

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Кирлиан

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *